Неприятная история. Мне казалось, что продавец для своего же спокойствия перед выдачей покупателю мог бы и проверить герметичность. Имея прибор - меньше минуты занимает.
Но для полной уверенности лично я перед сезоном купания несу в мастерскую все часы, в которых я планирую плавать или просто опускать руку в воду с часами и проверяю. Знаю место в СПб, где это бесплатно делают.
В общем спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Но будет интересно узнать что ответит продавец.
Кстати на личном опыте убеждался, что обращение на прямую в представительство фирмы-изготовителя может повлиять на процесс. А можно и в головной офис написать, но лучше по английский.
Если фирма дорожит репутацией, то она найдет возможность удовлетврить клиента.
А если нет - значит не фирма и была.
|