Купил OrientStar, у браслета дефект. Магазин (или сервис-центр) должен исправить?
Здравствуйте, вопрошаю спецов по ремонту! Как всегда у нас купишь в солидном вроде магазине, а выходит ж..а. Название пока не говорю, вдруг сделают без вопросов. Но все равно бред, покупаешь новые часы, а на деле хрен знает что купил (хотя, царапин и прочего нет). К делу.
Купил сегодня в реальном (не интернет) магазине часы OrientStar YFH02001S. Все отлично. Но при покупке не заметил, что на одном звене около замка отверстие, в котором явно не хватает штифта или чего-то подобного. С обратной стороны отверстия нет (на фото только та сторона, где отверстие). При этом все держится, но на просвет когда смотришь и шевелишь браслет в поперечной плоскости, видно, что "гуляет" та часть, где отверстие, а нижняя (без отв.), как и положено, как будто там есть штифт (и его, собственно, видно на просвет), сидит нормально.
Вопрос вот в чем: мастерская по гарантии должна что-то сделать?
Сложность еще в том, что в мастерской, куда я после покупки пошел снять лишние звенья, по моей просьбе вставили какой-то штифт - отсюда и царапины такие около отверстия. Но после прихода домой (часы на руке) штифта уже не было, ибо выпал.
Кто-нибудь знаком с данной конструкцией? Это слишком сложно сделать? Думаю, то, что отверстие не сквозное, усложняет задачу.
Зла не хватает. Вообще на фото намного больше царапин, чем "в жизни"....
|