Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Купил OrientStar, у браслета дефект. Магазин (или сервис-центр) должен исправить?
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 07.04.2010, 21:53
Аватар для bladebox
bladebox bladebox вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: SPB
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 39 раз(а) в 3 сообщениях
Купил OrientStar, у браслета дефект. Магазин (или сервис-центр) должен исправить?

Здравствуйте, вопрошаю спецов по ремонту! Как всегда у нас купишь в солидном вроде магазине, а выходит ж..а. Название пока не говорю, вдруг сделают без вопросов. Но все равно бред, покупаешь новые часы, а на деле хрен знает что купил (хотя, царапин и прочего нет). К делу.
Купил сегодня в реальном (не интернет) магазине часы OrientStar YFH02001S. Все отлично. Но при покупке не заметил, что на одном звене около замка отверстие, в котором явно не хватает штифта или чего-то подобного. С обратной стороны отверстия нет (на фото только та сторона, где отверстие). При этом все держится, но на просвет когда смотришь и шевелишь браслет в поперечной плоскости, видно, что "гуляет" та часть, где отверстие, а нижняя (без отв.), как и положено, как будто там есть штифт (и его, собственно, видно на просвет), сидит нормально.
Вопрос вот в чем: мастерская по гарантии должна что-то сделать?
Сложность еще в том, что в мастерской, куда я после покупки пошел снять лишние звенья, по моей просьбе вставили какой-то штифт - отсюда и царапины такие около отверстия. Но после прихода домой (часы на руке) штифта уже не было, ибо выпал.
Кто-нибудь знаком с данной конструкцией? Это слишком сложно сделать? Думаю, то, что отверстие не сквозное, усложняет задачу.
Зла не хватает. Вообще на фото намного больше царапин, чем "в жизни"....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2955.jpg
Просмотров: 254
Размер:	245.7 Кб
ID:	43626  
Ответить с цитированием