Цитата:
Сообщение от Пушер
Что за ужасы то? Даже страшно за свои Панерайчики)
|
Я Панерайчики не сдавал еще, от греха, хотя и им досталось
А страшное... суди сам, вот тебе мой "опыт" обращения в сервис (фирменный, замечу):
1. Укорачивание браслета у Радо = браслет разбит, 2-а месяца ожидания зап. частей (поменяли все естественно бесплатно, потом все укорачивания/удлинения делал сам дома, никаких проблем)
2. Замена батарейки в Радо = забыли поставить фиксатор, выяснилось когда часы стали "провалами" отставать на ХХ минут в день (после "визита с разъяснениями" фиксатор нашли).
3. Обслуживание Бланпа = на корпусе заметные царапины в местах "вскрытия" (хотя регулировка и точность хорошие)
4. Обслуживание Брейтлинг = крошки на циферблате (потом почистили все бесплатно)
5. Панераи, примеряли ремешок = сорвали голову одному из фиксирующих болтов на браслете
Так что завязал я с сервисом, пока серьезно не припрет...