Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вопросы начинающих
Показать сообщение отдельно
  #1684  
Старый 23.07.2016, 02:27
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,391
Сказал(а) спасибо: 4,410
Поблагодарили 34,619 раз(а) в 7,113 сообщениях
Trops выявляет серьезную проблему во взаимоотношениях клиента и мастерской. Собственно есть 2 крайности этой проблемы:
1. мастерская устраняет только видимые косяки, не вдаваясь в тонкости работы изделия
2. мастерская при малейшей поломке делает комплекс работ, не вникая в проблему.
По сути, что роднит эти крайности - не вникание в проблему. Как итог - скандалы и суды.
Я уже 6 лет занимаюсь судебными экспертизами. Иногда читаю просто вопиющие случаи.
К примеру клиент ударил часы, понес мастерам. Открутился винт и заклинил работу автоподзавода. Палаточник взял бы 300 рублей и был бы счастлив, но ОСЦ насчитал 160000 рублей за все - репассаж, замену всех деталей (а это и циферблат, и стрелки, и головка).
Возможно такая наглость (а по сути и не наглость, а политика) сподвигла к судебной тяжбе...
Нерешение копеечного вопроса приводит к многотысячным тратам на юристов и экспертизы.
На самом деле только индивидуальный подход хорош. Я прекрасно понимаю покупателя, который хоть и стукнул часы от души, хочет справедливого возмездия. Думаю, что он с радостью заплатил бы и 20-30 тыс за нужные работы. Но 160 тыс - оскорбили и озлобили.
В часовом деле плохо все - жесткость и мягкость, принципиальность и беспринципность, жадность и щедрость. Отчасти хорош лишь индивидуальный подход и компетентность. Это несколько снижает риск возникновения кофликта, но требует больше времени на работу с часами и клиентом, приносит меньше денег, несмотря на возросшие затраты - мастер должен быть много лучше уровня решаемого вопроса.
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
gordon b62 (29.12.2019), Nakim (24.07.2016), OddyRash (23.07.2016), SirStranger (05.08.2016), Душан Грујић (23.07.2016)