А я так считаю. ЧБ пройдет постепенно тогда, ни когда ты приобретешь по вкусу одну из вышеприведенных моделей импонирующего тебе производителя, а когда будет искоренён источник зла, он же часовой маркетинг. ЧБ придумали маркетологи, нмв, раньше ею не болели и не думали про разные часы под разные случаи, скупая их в количествах от единиц до десятков. Имхо, конечно же. Если быть более реальным, то считаю, что перестать покупать часы можно, когда на это просто не будет хватать средств. А так, если в кармане есть лишняя сумма или возможность её изыскать, купив, как кажется, последние в жизни часы, пройдет время и вирус вновь ударит по мозгам-купи. Мы-эпоха потребления. Строго не судите. Это моё мнение, никому его не навязываю.
|