| 
			Мы раньше с другом этим страдали, лет 15 назад. Покупался провод 0.015 мм или чуть меньше (0,012мм) и наматывался с помощью маломощного моторчика. Для равномерной подачи использовали колесную передачу от будильника, к часовому колесу которого была прикреплена штанга с проушиной для провода. В проушину впрессовывали сквозной камень - для снижения трения. Медленно вращая колеса перемещали штангу вправо - влево, следя за шагом намотки. Для катушек без щечек ставили временные щечки, которые потом снимали, а катушку скрепляли лаком. Готовую катушку проверяли по сопротивлению. Если сопротивление в допуске - катушка признается исправной. Провод покупали на Подольском заводе по изготовлению этой самой проволоки. Он уже заизолирован лаком. Крепление катушки к мотору - с помощью микрозажима из рейхсфедера.
		   |