Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 02.04.2010, 14:49
ASM ASM вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vyache Посмотреть сообщение
Крышка крышке- рознь! Имхо, у Хамильтона приятнее вид(ротор- на показ, механизм разноцветный).
Ну вот здесь уже на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Мне, например, из этих двух у Сейки больше нравится. Но это совсем не значит, что в ней действительно механизм красивее/интереснее. В Хамильтоне же ЕТАшка? Может она просто примелькалась уже и поднадоела, поэтому и не вызывает у меня эмоций.

Поэтому, собственно, и не ставил вопрос, в каких часах какие механизмы нравятся, какие не нравятся. Это дело сугубо индивидуальное. А суть моего вопроса - как мне кажется - более универсальна. Повторюсь еще раз: если перед приобретением открытый механизм нравился и, скажем так, "возбуждал", то осталось ли это чувство, остался ли интерес к нему. Или все же действительно прозрачная задняя крышка есть не более чем красивый маркетинговый ход и не стоит обращать внимание на ее наличие или отсутствие.

Отличаю при этом отношение к автоподзаводу и ручному заводу даже не столько из-за наличия ротора. Который с одной стороны может закрывать обзор, с другой стороны сам может быть очень красиво отделан, а может, как например в Гласхютте Пано, быть очень компактным и не закрывать, а еще и дополнять механизм. А отличаю их из-за необходимости регулярно осуществлять процесс завода если ручка, что само по себе подвигает к тому, чтобы повертеть часы, посмотреть как там что крутится =)
__________________
Jedem das Seine
Ответить с цитированием
 
© 1998-2020 «Часовой форум»