Цитата:
Сообщение от AlexV8
мои свиссы уже 9 лет идут и без всякий нареканий и проблем.
|
Эту же фразу вам может сказать 99,999999% владельцев Oceanus.
А если поглядеть вашу модель, думаете там в интернете, великом и ужасном будет меньше тем о браке или поломке ?
Не думаю.
И 100% получить невозможно, хотя бы потому что часы под контролем производителя, только до момента передачи логистам.
Далее их косяк, затем ритейлера и вторичного логиста, если вы еще и удаленно их покупаете.
Повторюсь, считайте это тотальным невезением.
А затем наберите поиск по Океанусам.
Сомневаюсь что найдете что-либо. За последние 2-3 года.
А вот сколько часов мне портили, при доставке с kakamu.com )японцев только там покупаю), не перечесть. С тех пор вожу только телефоны и ноутбуки-трансформеры.
И свиссов с Германии привезли "замороженных". Вскрывать не стал (в плёнках), через 2 дня смерть. Полная замена механизма.
Еле вернул.
Часы, если интересно - Glycine Incursore (но не прижились, больно знакомый цифер).
По вашей логике я должен винить производителя ?
Цифер я уверен по этой же причине отошёл. -Была вибрация еще до покупки, отклеился, затем клей ссохся, стянул, колечко сразу согнулось и отошло.