Меня удивляет, что Етерна мало работает над продвижением в сети.
Говорят (сейчас особенно), что рекламные бюджеты съедают у компаний много денег... Интернет дает возможность... Как пример, JLC или Omega... 
Может, JLC даже сильно много (17 видео за 5 месяцев). Но отснять минироликами все свои часы, как у ЖеЖе можно почти без затрат.
Наверное, умнее меня люди в Этерне работают над этим...
Новый канал у компании появился (на старом последнее видео было 3 года назад), пока результат - три видео за 5 месяцев:
https://www.youtube.com/channel/UCHx...OvVDn9AqWhF5lg
Про новый хрон - зачетный ролик.
 
На Базеле присутствовали, но до Базеля информации о моделях было больше, чем по факту. 
Вот, от забугорного магазина интервью, думаю, на Базеле.
Немного истории, немного лиц (Дрейфус и Мерданович), немного о 39 калибре, старый видеоряд о производстве:
https://www.youtube.com/watch?v=d6kRDkYdjYU