Сочувствую. И правда ситуация не приятная. Но тут проблема не в УН а в низком сервисе (во всех сферах) в РФ. Смею предположить что вам продали уже бракованные часы.
И что за сервис говорит что 2-3 минуты в сутки это норма ? Мои ходят +5сек/сутки, и я не один такой. Точность +3 минуты была с момента покупки часов ?
Попросите админов перенести тему в общий раздел или ремонт часов, тут внятного ответа не найдете.
И еще, я поражаюсь вашему терпению! Пол года перепираться с сервисом (основная задача которого слить вас). Я бы через 3 недели писал заявы во все инстанции и подавал в суд. Мой опыт таков, что все надеются на одно - клиент лох и судиться и спорить не будет, молча хавая все что угодно. И в 90-95% это работает.
__________________
С уважением, Руслан.
|