Цитата:
Сообщение от Baroque
Это уже обсуждалось. Вот))
|
Что вот?) Мы исходим из того что маржа одинаковая, так что при разнице в отпускных ценах в 2 раза и цена в магазине будет отличаться примерно в 2 раза. Несмотря на то, что ролекс в 2 раза дороже, он продает больше. При примерно одинаковых качественных и функциональных характеристиках. Это и отражает бОльший престиж и силу его бренда.
Цитата:
Сообщение от Baroque
Отлично. Тогда смотрим где патек в табличке 
где ИВЦ))
|
Стоимость бренда посчитанная оценщиками не коррелирует напрямую со стоимостью товаров под маркой этого бренда на полке магазина. Бренд эппл стоит на порядки дороже бренда верту. Бренд свотч - дороже бренда F P Journe. Бренд Самсунг - дороже бренда Kupperbusch. Ну и т д.
Это не говорит ни о конкурецнии, ни о ценах, ни о престиже.