Показать сообщение отдельно
  #1867  
Старый 02.05.2016, 01:00
Alex25 Alex25 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Denver
Сообщений: 2,947
Сказал(а) спасибо: 3,783
Поблагодарили 7,365 раз(а) в 2,742 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DPS Посмотреть сообщение
...О том, что Ролекс №1, а Омега хочет в обозримом, верно, будущем стать ему конкурентом.
Ей-ей реваншизмЪ
Еще говорит о том, что сейчас в мире не так сладко с дензнаками и для сохранения рыночной фигуры с подзорной трубой продажи нужно увеличивать различными способами.
Скидки на Р., кстати, примерно теже, что и были несколько лет назад...
"раньше" это до 2008-го примерно о ценах, серых и "экпенсивъ" - http://www.ft.com/intl/cms/s/2/4d432...#axzz47RWL1hNn

"Omega is a case study in what will and won’t work in shoring up prices. It has spent recent decades working to restore the brand to its pre-1970s position when it was head to head with Rolex in prestige, pricing and demand. Approximately 10 years ago, the company dropped numerous retailers including US department store Macy’s and started building standalone flagships in an effort to bring back parity. This leaves it less at the mercy of wholesale distributors’ pricing policies."
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Alex25 за это сообщение:
ussr1967 (02.05.2016)
 
© 1998-2020 «Часовой форум»