Сегодня пришло следующее письмо.
(автоперевод Яндекса)
Уважаемые наших уважаемых клиентов,
Прежде всего, мы приносим глубочайшие извинения за задержку доставки Вашего заказа-Инженер II категории бытие. В связи с огромным количеством заказов и строгого контроля качества, наша Швейцарская фабрика сталкиваются с узким местом в производстве.
Тем не менее, ваш товар прибыл наш дистрибьютор в США, в очереди на доставку через UPS на адрес, который Вы указали при оформлении предварительного заказа. Вы будете уведомлены с отслеживая номером как только Ваш заказ будет отправлен. Как небольшой знак уважения, и в знак извинения, мы приложим небольшой подарок в посылке.
Еще раз примите наши извинения за несвоевременную доставку, пока мы делаем наше самое лучшее для того чтобы поставить качество часы для наших клиентов с самым лучшим значением. Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне если вы имеете любой более добавочный вопрос.Большое спасибо за ваше любезное терпения.
С Уважением,
Кевин Коуч
Директор
Мяч часы компании СА
|