Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вопрос обращения по гарантии
Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 21.04.2016, 08:29
Аватар для samodeyanko
samodeyanko samodeyanko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 1,318
Сказал(а) спасибо: 6,458
Поблагодарили 10,009 раз(а) в 744 сообщениях
Цитата:
Сообщение от saenko Посмотреть сообщение
Отправляйте сразу к Гюнтеру на сайте немецком адрес.

Русский сайт не читайте. Он давно мертвый.

Пересылка экспресс почтой со страховкой. EMS почты россии хороший вариант.

Без проблем вылечат и вернут вам стоимость пересылки.

Внутрь и на коробку клейте документ о продаже часов. С ценой который. Это им надо для таможни.

Внутрь кладите описание недостатков на русском.

Все исправят в лучшем виде. На все с дорогой в оба конца уйдёт примерно месяц.

З.ы. Проходил эту процедуру в октябре 2015. С часами steinhart marine officer blue. И не забудьте по возвращению проверить их на герметичность. Мне с ремонта с плохо закрученной задней крышкой пришли. Росле этого Гюнтер мне ещё и их сушку в нашем городе оплатил.

Ответственные ребята. Простим им их косяки.
Люди в Москве, зачем им всё это...?

СЦ Часовой
Москва, ул.Марксистская д.34, корп.8. Сервисный центр Часовой. +7(495) 7243690, info@chasovoy.su.
Алексей- представитель Steinhart в Москве
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! samodeyanko за это сообщение:
Гена Бобков (22.05.2016)