Для тех кто в танке и не прочитал пред.пост...
прочитайте
Тех поддержка вас обманула.
Мне эти гады полгода отвечали на вопрос о подлинности винтажного дайвера NOS.
А опосля , когда я уже обматерил их, ответили в духе - не мучайте наш мозг, откройте крышку, если мех наш, то часы реальны.
А еще позже, сжалившись - вы извините, у неас тогда были бумажные архивы, половину суб моделей мы не найдём вам. До свидания.
Хватит называть эти часы Citizen GN-4W-S.
Это просто код корпуса внутренний. Необходимый для унификации. Посмотрели картинки ?
Чтобы в те времена часовщик не чокнулся.
И знал что откуда и куда он может без проблем запихать.
Конкретно в этих часах вот так
По якорю - он устанавливается в часах лишь для указания принадлежности к механике.
А вот раньше был лишь для понта. Причём сравните ваше и моё фото. Якорёк видно что просто "плавает".
Установлен он был, как и во все винтажные часы - лишь для красоты
В качестве последнего аргумента - я готов сам у вас купить эти часы с аука. Или компенсировать затраты.
И еще, на ибее полно подобных ситизенов. Все на 8200А и все с нормальной крышкой оригинальной.
А значит что это за подделка где настоящий корпус, крышка, мех ?
Не понимаю.
Апдейт -
якорёк в те времена вставляли в некоторые субмодели Citizen , как память о первых часах Parashok , он символизировал относительную прочность этих мех.моделей, на фоне старых, а так же конкурентов