Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - О часовом плюрализме, устройстве души и принципах маркетинга.
Показать сообщение отдельно
  #125  
Старый 16.04.2016, 22:07
Аватар для Vladimir Landau
Vladimir Landau Vladimir Landau вне форума   Автор этой темы
Moderator
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 6,296
Сказал(а) спасибо: 7,136
Поблагодарили 15,484 раз(а) в 3,959 сообщениях
Цитата:
Сообщение от NoZvezda Посмотреть сообщение
У нас у всех такие "особенные"
Хорошо, что у нас хватает кругозора подгонять им интересные экземпляры, для осмысленья и осознанья, так сказать

Продолжу о коварстве маркетологов.

В некоторых случаях часовой маркетинг из беспартийного рыночного инструмента превращается в пропаганду. Это очень эффективный трюк, но крайне неджентльменский со стороны маркетинга. Используя технологии, отработанные класииками жанра, Владимиром Ильичом, Адольфом Элоизовичем и Иосифом Виссарионовичем, они бесстыдно используют принципы, разработанные гениальным мастером пропаганды, Сергеем Степановичем Чахотиным в его скандальном произведении «Изнасилование масс». Часовые маркетологи создают брэндовые сообщества, разжигают холивары и творят всякое непотребство, в погоне за целевой аудиторией. А аудитория послушно идёт на поводу мирового часпрома, покупая всё новые и новые, такие разные, но «свои в доску» часы.
__________________
Поговорим?
Ответить с цитированием