Обсуждения микроротора напомнили мне известный спор о том, какой двигатель авто лучше: атмосферный или форсированный. Сторонники первой точки зрения тоже всегда утверждают, что мол, атмосферники более долгоиграющие. Однако никто из-за этого не перестал покупать BMW, а некоторые их владельцы не забывают упомянуть сколько лошадей они снимают с литра.

И я не рискну сказать, что движки BMW низкоресурсные, да и в целом, что авто ходит меньше любого американского атмосферника. Примерно также и с микроротором. Теоретически можно что-то обосновывать; да, требуются некоторые иные, порой более сложные решения (как и для более форсированных движков), но трудно согласиться с тем, что из-за этого ресурс изделия в целом уменьшается. Мне такие примеры пока не знакомы. Вообщем не стал бы я оценивать применение микроротора, как недостаток. Или как нечто, не присущее высококлассным часам.