Цитата:
Сообщение от Kengur
По нормам Casio, на территории СНГ в сервисных центрах по гарантии обслуживаются часы только с нашим гарантийным талоном, с зарубежными не обслуживаются. Что там решили локально на Вятской и так ли это - это дело конкретно этой, одной часовой мастерской.
Международный гарантийный талон также заполняется в наших магазинах, если человек планирует обслуживать свои часы за пределами СНГ
|
Ответ Касио и Ситизена был одинаков -
Мы уменьшаем гарантию либо обнуляем её (не обслуживаем).
Почему - при покупке за рубежом участились случаи мошенничества, когда люди изменяли данные в гарантийном талоне.
И если при покупке в регионе обслуги есть возможность сверить данные по дате реальной покупки, то зарубежные, отследить почти невозможно.
Поэтому обслуживают они их либо год, либо по YOM (дате изготовления). От неё отсчитывается нужный срок (на усмотрение конкретной марки).
Что означает 99% часов идут лесом. Т.к. лежат они чаще гораздо дольше.
А для простоты, оставшиеся 1% тоже туда идут.
Тем не менее, ситизены , как и писал, мне обслужили. В книжке был адрес в СПб.