Цитата:
Сообщение от lyublin
А вы считаете он сам по себе? Энтузиаст - любитель? Это часть стратегии продвижения продукции, весьма удачная, надо сказать
У него свои заслуги, у директора свои. Цель то одна
На современном рынке чтобы наращивать продажи, нужно улучшать не качество, а промоушн. И мераном, успешно продающий стандартные механизмы за тройную цену лучшее тому подтверждение
Равно как и ряд других часовых брендов, грешащих качеством но очень удачно выехавших на промо.
|
Мне кажется что Мераном это не детище ЧЧЗ, а даже наоборот вопреки ЧЧЗ. Где видано чтобы часть товара лежала годами и продолжалась выпускаться, а то, за чем люди стоят месяцами в очереди шло со скрипом? Все эти лубочные командирские надо на цветмет сдать, посмотрите чем хвастается ЧЧЗ в ВК?
http://vostokinc.com/catalog/komandi...irskie_439075/
Очередной "хохломой" со звездочками, флажками и самолетиками. Постят фото с "Нетграфика" (ибо в ломы нанять фотографа и отснять свои музейные фонды), слоганы "Тикающая легенда!

" Рекламные баннеры от человека который во второй раз CorelDraw увидел, орфографические

ОШИБКИ! Промо на уровне чебуречной на привокзальной площади! Они лучше бы вообще не пыжились. .... Наболело. А все потому, что все директора мнят себя нехилыми дезигнерами и управленцами, а на деле только кофа секретарше заказывать ...