Цитата:
Сообщение от shum063
сталь у них стандартная как и у большинства 316L потому наверное прослужит не мало при некривых руках и недурной голове, вот ваше замечание по поводу черноты на резьбе вызывает тревогу, хорошо бы мастера форумные ее развеяли, может в профильной ветке их спросить?
|
тревоги нет уже, так как кое-что нарыл сам.
профильные темы есть по резьбе этой есть. и мастера на часть вопросов там уже ответили в прошлом (по омегам, брейтлингам, ролексам и панераям).
ответы я взял из других тем. так как вопрос чисто "дайверский" и касается не только Штайнхарт.
чернота есть показатель износа резьбы футора и резьбы заводной головки, которая на него накручивается. того узла специального, который отвечает за гермитичность дайверов. в не дайверах этого узла нет, потому он и не изнашивается.
при чем это показатель нормального износа! если есть работа, значит есть износ.
на скорость износа влияет то, как часто крутим и как сильно пружина тянет на себя головку после откручивания, что попадает на эту резьбу.
поэтому замена бывает либо профилактическая при репассаже, либо экстренная, когда резьбу уже сорвало. для нормальных мастеров - это не проблема. так в темах пишут сами мастера. но работа требует инструмента и сноровки
Поэтому вопросы в теме можно уточнить до трех конкретных:
1. Где взять футор и головку дайверов steinhart для замены изношенных? Мастера рекомендуют подбирать не любой футор, а именно от производителя.
2. Есть ли здесь на форуме те, у кого такой износ уже происходил? Все таки Океаны 1 на рынке уже 8 лет (если я правильно помню). За это время у многих должен был быть износ.
3. Отличается ли футор и заводная головка по резьбе у Окаенов 1 из разных партий. Мне показалось при внешнем осмотре и закручивании, что отличаются.
З.Ы. Мне эти запчасти не нужны. У меня сейчас новые часы. Но я их регулярно выставляю на точное время. Следовательно износ резьбы футора и заводной головки будет когда-то. Тему создавал чисто для общего развития.