| 
				
				О надежности резьбы под заводной головкой Океанов и Океанов GMT. Разная ли резьба?
			 
 
			Всех приветствую!
 Вопрос о надежности резьбы у меня появился сразу же, как появились Ocean 1 Black.
 
 Подзаводя часы после остановки или корректируя время на Океанах, мы откручиваем заводную головку. Это бывает достаточно часто, если часов несколько у владельца.
 
 Возвращается в Океанах заводная головка потом на место почти без усилия, так как пружина под ней мягкая.
 
 На Океанах ГМТ конструкция резьбы и пружины под заводной головкой иная: резьба меньше по длине по количеству витков (как мне показалось визуально). Да и усилия, чтобы додавить на место заводную головку и она зацепилась за резьбу, надо ощутимо больше. В итоге это иногда приводит к тому, что не сразу за неё зацепишься.
 
 Короче, я так понимаю, что место где головка цепляется за резьбу подвергается регулярным и не слабым нагрузкам, что, естественно не может не сказываться на износе резьбы и ещё больше износе края резьбы.
 
 Это моё предположение одтверждается цветом места резьбы - чернеет оно, то есть есть там регулярно появляется сточенная металлическая пыль.
 
 Отсюда у меня появилось смутное сомнение... а сколько она продержится и что делать потом после её износа.
 
 Прошу знающих людей ответить:
 
 1. Правильно ли я понял, что резьба в Океан 1 длинее по количеству витков, чем у Океан 1 GMT?
 
 2. Надежна ли эта резьба? То есть рассчитана ли она на то, что хотя бы раз-два в неделю её используют по назначению?
 
 3. Известны ли случаи, когда резьба износилась? Как её в этом случае восстанавливать? Только методом замены корпуса?!
 
 4. Резьба на которую накручивается заводная головка - это часть корпуса или отдельная вставка в корпусе?
 
 З.Ы. В общем то этом вопрос касается всех дайверов Штайнхарт, где стоят механизмы 2824-2 и 2893-3.
 
 З.З.Ы. Может быть всем дайверам обязательно показан виндер (шкатулка, вращающая часы), который позволит уменьшит количество обращений к резьбе заводной головки?
 
			__________________Ношу Longines Old Conquest 1993; Roamer 1991; Hamilton Pan Europ 2015, Steinhart Ocean 1 GMT 2016; Амфибию 170962 2021; Славу 1975; Косую Славу 1976. Расстался с Steinhart Ocean 1, Steinhart Marine-Officer.
   |