Интересное наблюдение относительно ротора автоподзавода и шарикоподшипника:
1. В лимитке посвящённой 90-летию компании Иклер заявлен калибр 7750 TOP Tricompax (см. первое фото ниже).
2. Внешний вид классического калибра ETA 7750 Tricompax (см. второе фото ниже).
3. Внешний вид калибра Sellita SW500 (см. третье фото ниже).


Схожие по конструкции ротор и шарикоподшипник на 7-и шариках используется в Селлитовском калибре SW500 и Архимедовском калибре 7750 TOP Tricompax.
В то время, как классический калибр ETA 7750 Tricompax, имеет иной вид ротора и подшипник на 5-и шариках.
При этом, узел баланса архимедовского 7750 TOP Tricompax схож с классическим ETA 7750 Tricompax и имеет отличия от Sellita SW500.
Вывод. Складывается ощущение, что Иклер установил ротор и шарикоподшипник от калибра Селлита SW500 на калибр ETA 7750 Tricompax и получил некий симбиоз ETA+Sellita, что можно видеть на первой фотографии.