Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Kaiser Souza  Кирюша, честное слово, не советую даже пытаться вам в этом разобраться. Вот вы в каой области профессионал? Я вот например работаю в области защиты информации. Думаете что сможете поймать меня на неправде когда я вам буду рассказывать принципы использования PGP-кодирования при защите индивидуальных данных?   
Друг, мой, все утечки и сведения которые и формируют общественное восприятие марки не более чем грамотная маркетинговая политика. Что там происходит на самом деле ни одна зараза не разберется    Расслабтесь и получайте удовольствие от часов    
И это... прекратите тут про себестоимость. У меня еще неплохие знания в области производственной экономики    Я тут вам так себестоимость распишу, что вы Патеку свою пенсию отдавать начнете   | 
	
 да я с вами полностью согласен!)) надо быть главой марки что бы знат ьвсе что там мутят!) и да. надо получать удовольствие!) ну и я его больше получаю от вы сами знаете каких часов!)
П.С. вот мы столько написали тут ,а топикастеру смысла в этих спорах "0"! а вот в моей теме "позеционирование брендов" было бы в самый раз!
