Ничего не понял. То, что профики до сих пор снимают на зеркальные Кэноны и Никоны -зеркалки и это как бы сложно???
Я не верю в универсальность, я не верю в возможности камеры без головы фотографа.
Камера должна легко настраиваться на нужный режим, к ней должна быть доступна оптика, фотографировать нужно учиться.
Первое отвечает за наши нервы - в удобной камере легко пользоваться режимами. Это называется эргономикой
Второе отвечает за наши возможности. Можно хоть черта лысого снять, если есть соответствующий объектив и свет.
Ну а третье - это вообще самое важное. Можно сделать красивое фото и обскурой, если ты понимаешь в искусстве, но и на четко поставленные задачи нужно уметь на ходить наиболее сбалансированное решение.
Все же карманный фотик - это прежде всего компромисс между удобством и возможностями. Часть задач решает, ну и ладно.
Я с ужасом читаю про всякие там Лейки, Фуджи и Сони. Вы и вправду считаете их профессиональным инструментом? Они реально ПОЛНОСТЬЮ заменят традиционный зеркальный фулфрейм? Интересно узнать, насколько по деньгам это будет привлекательней.
Это как на паркетнике ездить по грязи - типа зачем нам внедорожник, новые технологии и все такое. Это до первой нормальной грязи, когда все встает на свои места.
|