Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Помогите старые часы
Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 24.02.2010, 14:24
nnebusov1 nnebusov1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Моск обл, пос Малаховка
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 299
Поблагодарили 132 раз(а) в 98 сообщениях
Цитата:
Сообщение от toor Посмотреть сообщение
Решил что к механизму сам лезть не буду отдам мастеру но чтобы уяснить некоторые вопросы и чтобы проверить уровень мастера прошу
Правильное решение,но для чего проверять?Если он возьмется за ремонт, часы будут ходить это и есть"уровень мастера".
Цитата:
Сообщение от toor Посмотреть сообщение
В низу механизма на пути маятника есть дырка для штифта я так понимаю он там должен быть и останавливать маятник
Винт должен стоять,но в вашем механизме поводок стоит выше(видимо менялся повес) и в данном случае он будет мешать маятнику.Мастер может заменить подвес,поводок опустится вниз и винт встанет на место,он нужен для того,чтоб при снятии маятника поводок не соскочил с подвеса.
Цитата:
Сообщение от toor Посмотреть сообщение
Также заметил что рычаг на который вешается маятник отклоняется при рабочем ходе не симетрично в обе стороны а больше в право ето я так понимаю какраз и связано с тем штифтом который должен стоять?
Это сбита выкачка,мастер исправит.
Цитата:
Сообщение от toor Посмотреть сообщение
Маятник очень тяжелый грам приблизительно 300-400 он такой и должен быть? Не тяжело механизму таким маятником тилимбать?
У меня впечатление,что маятник не родной.Слишком коротки компенсирующие прутки,хотя центральный длинный.Ну ход покажет,если тяжел,ходить не будут.
Цитата:
Сообщение от toor Посмотреть сообщение
Как лучше восстановить надпись на цыферблате Le Rio a Paris к стати не могу понять почему она стерта.
Она и была нанесена краской.Циферблат керамический,ресуйте чем удобней.Удачи.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! nnebusov1 за это сообщение:
toor (24.02.2010)