Цитата:
Сообщение от toor
Решил что к механизму сам лезть не буду отдам мастеру но чтобы уяснить некоторые вопросы и чтобы проверить уровень мастера прошу
|
Правильное решение,но для чего проверять?Если он возьмется за ремонт, часы будут ходить это и есть"уровень мастера".
Цитата:
Сообщение от toor
В низу механизма на пути маятника есть дырка для штифта я так понимаю он там должен быть и останавливать маятник
|
Винт должен стоять,но в вашем механизме поводок стоит выше(видимо менялся повес) и в данном случае он будет мешать маятнику.Мастер может заменить подвес,поводок опустится вниз и винт встанет на место,он нужен для того,чтоб при снятии маятника поводок не соскочил с подвеса.
Цитата:
Сообщение от toor
Также заметил что рычаг на который вешается маятник отклоняется при рабочем ходе не симетрично в обе стороны а больше в право ето я так понимаю какраз и связано с тем штифтом который должен стоять?
|
Это сбита выкачка,мастер исправит.
Цитата:
Сообщение от toor
Маятник очень тяжелый грам приблизительно 300-400 он такой и должен быть? Не тяжело механизму таким маятником тилимбать?
|
У меня впечатление,что маятник не родной.Слишком коротки компенсирующие прутки,хотя центральный длинный.Ну ход покажет,если тяжел,ходить не будут.
Цитата:
Сообщение от toor
Как лучше восстановить надпись на цыферблате Le Rio a Paris к стати не могу понять почему она стерта.
|
Она и была нанесена краской.Циферблат керамический,ресуйте чем удобней.Удачи.