Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - "Диагноз" от официального сервиса Baum et Mercier. я в шоке!
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 31.01.2016, 11:40
Pesik Pesik вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
"Диагноз" от официального сервиса Baum et Mercier. я в шоке!

В апреле 2015 купил часы Hampton XL уважаемого производителя Baume et Mercier. Гарантия 2 года. Запас хода более 40 часов. Но сейчас его не хватает даже на одну ночь.

Отдал в офиц. сервис на диагностику. Вот "диагноз":

Работа механизма не стабильна.
Часы подверглись механическому воздействию (удар, падение и т.д.) в районе корпуса 2,3,4,5,8,9-10, ушек 1,7,11.
В результате удара были сбиты заводские настройки механизма.
У часов происходит периодическая остановка хода.
Для обеспечения корректной работы часов требуется полный сервис и дефектовка всех деталей.
В результате внешнего воздействия произошло смещение циферблата, что вызвало деформацию ножек крепления циферблата к механизму.
Покрытие циферблата нарушено (в районе 3,5-6 отслоение лака,краски), что ведет к попаданию частиц в механизм и блокировке колесной системы. Желательна замена циферблата - ожидание запчасти 2,5 месяца.
НЕОБХОДИМЫЙ СЕРВИС
-полный сервис /переборка механизма/ платно

С моей точки зрения, для того чтобы возникли такие повреждения (особенно отслоение краски с циферблата) нужно очень сильное механическое повреждение. А его не было. Я не помню страшных падений повреждений.

У кого был опыт обращения с такими часами? Они что настолько хрупкие, что даже от обычного обращения приходят в негодность? Или это сервис, что-то мне накручивает?
Ответить с цитированием