Цитата:
Сообщение от VladimirBog
Платины и в УЗМ для форсунок не войдут, если я правильно понимаю, то процесс для деталей лучше сделать так:
замачивание в скипидаре, предварительная мойка
мойка в УЗМ в растворе 2мин
полоскание в дистиллированной воде
сушка, полировка с пастой ГОЯ (бережная - деталей в т.ч. при необходимости пружин)
окончательная промывка в бензине Калоша
сушка (феном строительным)
протирка пружин ШРУС4
сборка барабанов
сборка механизма, точечная смазка синтетикой
Я понимаю, что у каждого своя технология и секреты, читая форум пришел к вышеописанному способу мойки и смазки Если есть толковые замечания и предложения с благодарностью принимаются.
Еще вопрос к практикам: УЗМ очистит детали от ржавого налета
|
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
никаких абразивных паст !
убьете механизм навсегда
паста внедрится в латунь и будет вызывать повышенный износ цапф и зубьев колес, и вы ее оттуда уже ничем не выведете
механизм надо разобрать, предварительно детали вымыть в бензине или растворителе, затем в уз мойке в растворе (2 мин. маловато будет), затем в чистом бензине-калоша или гексане
или отдать механизм квалифицированному мастеру