Появились у меня тоже вопросы по теме. Допустим я отправляю часы через ЕМС, страхую посылку на всю сумму, посылка теряется по пути следования. И тут возникают вопросы:
1) В какие сроки обычно ЕМС отвечает по запросу на розыск посылки (на сайте ЕМС указано в течение 6 месяцев)?
2) В какие сроки обычно выплачивают сумму страховки? (на сайте ЕМС этой ифн не нашел)
3) Должен ли я, как продавец, возвращать деньги покупателю до того, как получу страховую выплату от ЕМС? А этот срок может затянуться от 1 до 6 месяцев, если я правильно понимаю.
Последний вопрос наиболее важен, т.к. по сути вина лежит на ЕМС. Но и не факт, что покупатель захочет ждать. Если отправитель магазин, то тут более понятно, что магазин может выхватить некую сумму из оборота и вернуть деньги покупателю, а потом получить страховку от ЕМС. А если отправитель -частное лицо, то он рискует потерять и часы и деньги?
П.С.: ранее отправлял запчасти для велосипедов по сумме сравнимые со стоимостью часов, но это специфичный товар и нужен только узкому кругу лиц. часы же имеют намного больше шансов быть украденными при пересылки.
__________________
Citizen: EcoZilla Ti, JY8020-52E; Maurice Lacroix PT6058, Casio: Sea-Pathfinder SPF-60, Frogman GF-8230, Frogman GW-200Z, Frogman GW-225C, Frogman GW-200MS, GW-5000, Manaslu PRX-2000T Были: Casio King GXW-56, Seiko Sumo, MTG-S1000D
|