Цитата:
Сообщение от Yogan
Вы знаете, на самом деле - нет. Я тоже ещё буквально недавно возмущался, кипятился... А теперь успокоился. Нормальные модели. Ну не может компания стоять на месте, надо что-ты выдумывать, да ещё так, чтоб и на ёлку влезть, и овцы целы... У Памов есть жёсткие рамки, в пределах которых они и крутятся. Нормально.
Единственно, что лично для меня печально - это сильно потолстевшая ценовая политика. Если раньше я имел возможность побаловаться разнообразием моделей, попробовать то, поменять на это, то для меня это сейчас (а тем более в условиях кризиса) потеряло всякий практический смысл. Но есть же люди, которых это не особенно парит, поэтому...
Это жизнь. Компания фактически перебралась в новую нишу. Одна категория потребителей отвалилась, появилась другая, только и всего.
А так... Нормальные, интересные, качественные часы. Хорошие механизмы, интересный дизайн.
Нормально все.
|
С чем то согласен, с чем то нет.
Может сложиться такая ситуация, когда целевая аудитория размоется окончательно. Бренд превратится в китаеазиацкий( пример TITONI).
А мы будем:
"Взъерошивая хайр, поредевший навсегда от седых волос,
Ведя мемуары за кефиром о подпольной войне.
С кайфом мазохиста в руках разбираю последний мост,
Пытаюсь рассказать как-нибудь о вчерашнем дне."
Я не упертый Памопоклонник. Но стратегия, по моему, тупиковая. Она называется просто- метаться. Взяли бы стратегию Rolex для подражания!