Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от texno  Сейчас могу поверить, что закладываются валютные риски, но тогда? Не уверен...И разница слишком значительная была, в Тае так вообще в разы.
 | 
	
 Дело не в валютном риске 

Дело гораздо проще и сложнее одновременно. 
Цены закладываются для каждого рынка сбыта в валюты это страны. 
Теперь перечитав прошлый пост заметьте что каждый раз есть определённый курс для конвертации ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ.
Теперь возьмите даже мой пример Бат-Евро-Рубль. Допустите ход в 1-5% (что весьма часто бывает по праздникам и особенно на НГ, когда валюта скачет везде). Умножьте на три. 15%. И это маленькая погрешность еще. 
Которая не учитывает округления как систем бронирования, так и авиакомпаний. 
*Исключения есть только одни, для стимулирования продаж в онлайне в определённом регионе, компания зачастую устраивает Промо-тарифы. 
Зачем ? Например на тот момент LAN устал платить агентам и представителям зарплату и комиссию, сделали промо тариф на 50% от расходов и продали 400 билетов минуя "прокладки". 50% потратив от планируемых расходов. 
Кстати эту схему любит Люфтганза и Аэрофлот. Только надо ловить момент
Многое мне сложно объяснить без углубления в тех.составляющую.