Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Гарантийное обслуживание MAURICE LACROIX
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 13.01.2016, 10:37
Denros Denros вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Гарантийное обслуживание MAURICE LACROIX

Уважаемые форумчане, здравствуйте. Возник такой вопрос по гарантийному обслуживанию MAURICE LACROIX - часы покупал пол года назад в Кельне, гарантия 2 года, международная (как я понял), в магазине дали карточку куда вписали номер часов и дату продажи, штамп (карточка просто бумажная). Позвонил в сервисный центр Морисов КлокСервис, там сказали, что карточка должна быть пластиковая черного цвета. Отсюда вопрос - это меня прокинули в Кельне или сервисный центр что то мудрит?
Ответить с цитированием