Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 14.02.2010, 18:02
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
По моему скромному мнению,надо продвигать продукт соответственно его возможностям и конечным характеристикам.И цена должна соответствовать тому,что ты предлагаешь на рынке.Если мне будут предлагать купить средний по качеству продукт,сдабривая его как соусом размышлениями о патриотизме,о русской мануфактуре(кстати в интервью президент компании уверяет,что его компания-это 100 процентное мануфактурное производство) о славных русских традициях и потенциале великой державы-я никогда не куплюсь на такое.Поэтому наши часовщики и стараются, по большей части,облечь старенькие дряблые механизмы в шубу из золота,понатыкать драгоценных камней,декорировать всё что только можно(и механизм,и корпус,и стрелки),выставить нереальный ценник и продавать данный продукт.И если у них не покупают эти "шедевры",очень удивляются, а почему это вдруг.Пенять, что мол Швейцария-сама уже бренд,спина и опора для многих часовых марок-просто глупо и смешно.Есть люди, желание работать,мозги и руки,которые растут из правильного места и в Швейцарии и в Германии и в Италии и много ещё где.Если этих качеств нет,то где бы ты не находился и какие цены не заламывал на тебя всегда будут смотреть и воспринимать соответсвенно.

Последний раз редактировалось Ruppert; 14.02.2010 в 18:04.
Ответить с цитированием
 
© 1998-2020 «Часовой форум»