Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Особенности российского часового бизнеса
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 14.02.2010, 02:22
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Особенности российского часового бизнеса

Я недавно побывал в одной гостинице на семинаре по работе... Там зашёл в бутичёк, называется Lегенда. Наши, российские часы.... Так вот самая дорогая модель (скелетонизированный хронограф, 3133 калибр) стоит.... 2 млн 222 тысячи рублей. Причём состоит он из 14 (я подчёркиваю 585 пробы золота). Позолоченная застёжка, сапфиры по безелю и бриллиантик в заводной головке. Я спрашиваю продавцов, ребята а не дорого?))) Ну они только продают чего там... Это я о соотношении цена качество.

Далее в журнале WATCH 1(14) натыкаюсь на интервью президента компании, где меня до глубины души "порадовал" следующий рассказ. Мы, говорит президент, можем делать часы по индивидуальным заказам. Так вот был у нас один важный клиент, который попросил изобразить на оборотной стороне кремлёвскую стену, а за ней - Ивана Грозного, указывающего путь словно Ленин. Дальше читайте внимательно. Но беда в том, что клиент по каким то причинам совсем не понравился нашему гравёру, и тот умудрился изобразить Грозного показывающим средний палец (видимо этому самому важному клиенту)))). А заказчик такой подмены просто не заметил, настолько деликатным было исполнение))) Это второй момент показывающий наш РУССКИЙ, а в данном случае РУССКИЙ ЧАСОВОЙ БИЗНЕС. Унизить клиента таким образом (заплатившим, я думаю немалые деньги), по прихоти рядового сотрудника, знать это и в добавок рассказывать об этом всем желающим, представляя это не как хамское отношение к клиенту, а как филигранную и тонкую работу, такое может быть, по моему, только в России. Поэтому о данной марке у меня (после этого интервью), да и вообще о российской часовой индустрии сложилось своё определённое и явно не радужное отношение. А что думаете вы.Может я ошибаюсь?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! за это сообщение:
DPS (14.02.2010)