жаль что никто не смог помочь советом по колесу.... это какой то мануфактурный калибр, или можно найти колесо от другого?
кстати, очень интересная реализация узлов в этом калибре!
во первых, узел автоподзавода развязано движение ротора в обратную сторону так же, как и в узле ремонтуара! интересно!
а во вторых, посмотрите как реализован бушон проходного камня цапфы оси баланса! там независимая амортизация всех камней. довольно интересное решение. понятно что не новое, но тем не менее... и накладной камень сделан так, что его легко установит даже начинающий вотчмейкер ))))
здесь нет завитка Бреге, но я заметил, что предпоследний виток спирали касается внутреннего штифта градусника, что вызовет большой "+".
спираль концентричная, в плоскости идеальна... как это лечить? чуть загибать концевую, чтобы отодвинуть второй виток от штифта??
|