Я покупал в Японии в 2011 вариант с синхрой , обошлись тогда в триста с копейками... такой был курс йены.. Нормальный ценник на мой взгляд... на ибее обычный стоил в районе 150ти. Потом японец дешевел до 200 в долларах из за йены... более не отслеживал.
Я фактически каждый день в них нынче..такой образ жизни на сегодня... Синхра работает. Электронная индикация мне нужна и очень удобна. Все мои G всегда чуть убегали вперед... первый появился еще в восьмидесятые...потому синхра нужна.. Получается в ручном режиме ночью. Причем в Варшаве, такая же картина.. хотя и вроде Германию в окно видно почти

. Авто так и не добился..как понял, что причина - большой корпус.
С эргономикой огрехи есть.. сбиваются в район косточки на запястье...надо поправлять.. дубоватая резина, это вообще не меняется с годами..могли бы и озадачиться в духе пятитысячных. Неудобно что все кнопки одинаковые...в кромешной тьме понять где подсветка, найдя их наощупь, не всегда получается... могли бы кнопочку пометить

, еще в девяностые такие модели были (хотя по удобству кнопка сверху, это замечательная придумка в G вообще)
После воды,кнопки "чавкают"..раздражает...
Нравится shock absorber , с ним это все таки настоящий G, а не модная штуковина в правильном дизайне.
В общем не сказал бы, что это какая то мега продуманная модель, скорее 5600 раздули в угоду моде и запустили в продажу. Общий вердикт - вполне. Менять не планировал... Был момент, хотел JDM 6900 c синхрой... более классичный вариант, но не оказалось тогда, а потом я так не уверен, что мне надо два Шока сразу

, собирательством, как таковым, не увлечен.