|
Не совсем понимаю, автоподзавод зарядить до отказа это кистью пару минут помотать по оси, потрясти, тем более на двунаправленном роторе где рабочее движение в обе стороны....) ну минут пять от силы. Запас хода часов 40. А если носить еще меньше (с большими паузами) то в чем преимущество ручного подзавода ?)
Добавлю , согласно требованиям, японцев с ручным (либо авто, где можно ручным подзаводить без страха что вал не рассчитан /в большинстве именно так/) -
Seiko mechanical sarg007
Seiko Conceptual Series Sports SRP713K1
Seiko Seiko 5 Sports SRP647K1 Limited Edition
Orient Stylish and Smart XC00004B - необычный дизайн
Seiko SRP619K1 (в зеленом очень классно смотрятся
Citizen luxury mechanical NJ2166
*С чистым ручным действительно бюджет иной....да и гамма. И не стиль пам)
Автоподзавод обычно не рассчитан на ручной завод, там вручную надо только дать волшебный пендель, да раз в неделю 5-10 оборотов чтобы смазка не застаивалась и т.д., но модели что скинул очень живучи на это, другие же модели это риск, вплоть до поломки вала, при регулярном ручном подзаводе.
|