У Архимеда и у Эдокса корпус решает характерный элемент с закруглением и прямой линией отреза корпуса в месте крепления ремешка. На моей памяти такой элемент больше нигде не встречается.
Вместе с тем прямая грань перехода от корпуса к ремешку встречается регулярно, в частности у АР, а в 70е этот приём вообще был общим местом.
В 70е с хорошим дизайном на кварце было попроще:
Мёртвый, бездуховный Ролекс из 70х.
пс: в таком дизайне я и сам бы с удовольствием рассмотрел бы кварцевые варианты. Мне даже понравилась механика Eterna Royal Kontiki, но я не нашел её вживую и вообще последнее время я пока не определился с моим отношением к механике в принципе. Но решение зреет, логическая конструкция в процессе формирования.