Цитата:
Сообщение от NoZvezda
Тема создана не для того, чтобы навешивать ярлыки. Тема о том, как приличные люди могут разобраться и без ярлыков.
Я чуть-чуть приоткрыл глаза после прочтения вот этого сообщения
Я - "недоволен сервисом", потому что, как правильно написано выше
Юрий, возможно, моя ошибка была в том, что я не озвучил конкретно свое предложение. Мне не нужно 500 евро. Просто я могу предположить (!), что Вы подумали, будто речь идет о каких-то претензиях на серьезные денежные суммы в рамках удовлетворения морального ущерба.
На самом деле речь не идет про 500, 100, 50 евро.
Я (не вымогая!!!) был бы рад единовременной скидке на последующую покупку. Одну. В десять проц.
Объясню, откуда цифра.
У Вас на сайте есть "акции":
"Накопленная сумма Скидка
$200 - $400 2%
$400 - $800 3%
$800 - $2,000 4%
$2,000 - $3,500 5%
$3,500 - $5,500 8%
$5,500 - $8,500 10%
от $8,500 12%"
Полагаю, что, раз подобная скидка не является чем-то экстраординарным, я вполне могу на неё рассчитывать. Тем более, что разницу мне вернул Лако.
Выбор за Вами. Эм, я думаю, все останемся довольны. Вполне понятно, что можно сделать "по закону". Но можно и "красиво")
По рукам?
|
Я предлагаю Вам наибольшую скидку - 12%.
Но, честно, мне Ваша позиция кажется странной... Я ведь Вам в конкретном случае c Laco Ju52 сделал практически такую скидку - 50 евро от 420 евро, это 12%... И причем скидка предлагалась не единоразовая. Поэтому я в недоумении... Зачем это все? Так приятно общались, все было корректно и по джентельменски и тут бац - тема на форуме, да еще и с моей личной перепиской с Вами... Пришли собственно к тому же, что и было предложено изначально... Даже больше скажу, когда я говорил об индивидуально скидке, я себе представлял, что она в отдельных случаях может быть гораздо больше этих 12%... )))