Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Laco, Watchcenter.com.ua и отношение к клиентам во внештатных ситуациях
Показать сообщение отдельно
  #105  
Старый 19.12.2015, 20:32
Аватар для Walmet
Walmet Walmet вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Адрес: Мюнстер, Германия
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 4 сообщениях
Вообще говоря, никаких формальных оснований для претензий у ТС нет. Все пункты стандартного договора между продавцом и покупателем (в частности возможность возврата в течение 14 дней с момента получения товара) общеизвестны и добровольно принимаются обеими сторонами. Так что не надо обвинять немцев в «ненемецкости». Любой немецкий магазин ответил бы отказом на Вашу претензию, ссылаясь на договор, и вопрос был бы закрыт. Любой германский суд также встал бы на защиту продавца в такой ситуации. Ну а что касается долгого обмена письмами при возникновении спорной ситуации – так это вообще в порядке вещей для любого предпринимателя в Германии… Ошибки же в условиях массового производства и продаж - вещь, увы, неизбежная и случаются они не только в Китае.

Так что полный отказ разбирать возникшую проблему и был бы самым настоящим «орднунгом». Договор есть договор. Даже если «по-человечески» кажется, что продавец (и производитель) не правы.

Вся история, поднятая в этой теме, скорее делает честь продавцу (Watchcenter) и производителю, которые вникли в ситуацию и, пойдя Вам на встречу, попытались предложить какие-то варианты, чтобы Вы остались более-менее довольны.

Заслуживает уважения и реакция Юрия, который пообещал впредь не допустить подобных ситуаций путём ужесточения инструкции по проверке продаваемых часов. Это, как мне кажется, самое важное для будущих клиентов магазина.
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Walmet за это сообщение:
deathinjune (19.12.2015), watchcenter (19.12.2015)