Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Laco, Watchcenter.com.ua и отношение к клиентам во внештатных ситуациях
Показать сообщение отдельно
  #73  
Старый 19.12.2015, 11:49
Аватар для oldfox
oldfox oldfox вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 6,098
Сказал(а) спасибо: 13,278
Поблагодарили 12,815 раз(а) в 2,914 сообщениях
Цитата:
Сообщение от NoZvezda Посмотреть сообщение
31 письмо с октября по декабрь - это в том числе переписка с Лако. Именно им я написал самое первое письмо. С фото. Они ответили "решай там где купил".
Т.е. вы вообще первое письмо написали не продавцу, а претензии к нему. Крутяк.

Цитата:
Сообщение от NoZvezda Посмотреть сообщение
Мы "решали" с октября по декабрь и примерно 10го числа декабря я получил от Лако запрос на номер счета пейпал для возврата. Еще через пару дней пришли деньги. Деньги пришли именно от Лако. До этого были только письма.
Судя по картине с комментариями продавца, компенсировать разницу было предложено сразу, и это было гарантировано, просто предварительно решили выяснить у Лако, может быть таки можно заменить на желаемое. Опять - к чему претензии? Вам гарантировали возмещение разницы и попытались таки достать то, что вы изначально хотели.

Цитата:
Сообщение от NoZvezda Посмотреть сообщение
Размер скидки - это именно то, из-за чего я написал пост и то, что watchcenter назвал "вымогательством" и "давлением". Раза три вопрос задавал о конкретной цифре - ответ был: "индивидуальная скидка" при следующей покупке. Разочаровался в общении и написал тему.
О5 таки - судя по комментам продавца дали совершенно конкретную и неплохую цифру.