Опишу и я свой опыт общения с этим магазином. Решил купить RADO жене со скидкой в cyber monday (30 ноября). В Россию они не поставляют, написал в службу поддержки можно ли оплатить сегодня, а адрес доставки указать в течение 1-2 дней (есть друзья в Европе и Азии). Менеджер ashford предложил прислать реквизиты карты и CVV код, типа он сам оплатит и "подвесит" отправку. Меня такой вариант, естественно, не устроил. На следующий день скидка на часы еще была. Я связался с товарищем в Казахстане, договорился, что отправлю на его адрес, который и указал, как адрес доставки. Оплатил. Дальше ashford попросил прислать копию паспорта и кредитки, заклеив цифры в середине. Ну я заклеил и цифры номера в середине и CVV код. Отправил. Заказ подтвердили. Далее: 2 раза подтвердил отправку по указанному мной адресу 6 и 8 декабря. 10 декабря запросил статус отправки. Тишина. 13 декабря пришло письмо, что мой заказ по моей же просьбе успешно аннулирован(!!!?). Занавес... Далее на все мои письма на всевозможные адреса asforda типа info, support и т.д с которых ко мне приходили письма от них отправил запрос с просьбой объяснить что за фигня происходит. Но тут, как уже писали выше, их служба поддержки просто все такие письма игнорирует. А вот спам со всякими разными предложениями с их сайта продолжает успешно сыпаться в мой ящик. Итог: часы не отправлены (статус заказа: отменен), деньги в банке заморожены. Никакой обратной связи нет(( Вот такой вот чудо магазин(((( сорри за много буков, но реально - уроды((
|