Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - К вопросу о позиционировании брендов
Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 03.02.2010, 21:42
Аватар для Шуу
Шуу Шуу вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,331
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили 883 раз(а) в 438 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Hong Dien Посмотреть сообщение
..

Кто что думает по этому поводу?
Я так думаю, что часы различаются ценой. Почему не бывает Тиссо за миллион, а Бреге за 30 тысяч рублей? Потому что позиционируются они как относительно дешёвые/относительно дорогие.
Бывает, правда, промежуточный вариант (МЛ, например). Но люди побогаче все одно покупают Омегу или Брайт, а те, кто поскромнее - Фредерика нашего Константа или Хамильтон какой-нибудь.
В общем, я думаю, что дело в цене. Естесственно, СГ старается позиционировать свои марки в соответсвии с этим. Всё, как везде - есть пирожки в киоске, есть бигмачная, есть ресторан. Я вот люблю шаурму, например, но никогда в жизни не куплю её в том-же "Колбасоффе" за тыЩу рублей, если она там будет продаваться, конечно.
Ответить с цитированием