Цитата:
Сообщение от schmulcke
Ну и что касается, восприятия, вам его работы кажутся детскими и несерьёзными. Мне - нет. Мне его дизайн кажется чистым и откровенным.
|
Ну тогда сравните его часы с работами Макса Билла для Юнгханс и скажите какой дизайн выглядят детским, а какой чистым и откровенным. Честно говоря, мне и работы Кандинского кажутся инфантильными.
Цитата:
Сообщение от schmulcke
можно назвать обманом деятельность А. Зильберштайна и Номоса, но почему как и насколько этот обман - больший обман, чем часовая индустрия вцелом?
|
Обман это неправильное слово. Я написал "относительно честный отъём денег у населения", как говорил один турецкоподданный. Если у части населения есть излишки денег, соответственно появляются часы с разными историями, побуждающими избавиться от этих излишков. История Номоса мне кажется не очень убедительной, чтобы потратить свои излишки, хотя мне очень нравится. Ну а история Зильберштейна это просто анекдот. Ну, то есть для меня анекдот.
Мне запомнился один момент, как лет десять назад, ко мне подошел такой обычный дядя (кажется немного похожий на Зильберштейна) и глядя в глаза сказал: извините, вы не могли бы дать мне 120 рублей? Непонятно, зомбировал что ли? Я ему ответил "дядя, ты охренел? И ничего не дал.
Цитата:
Сообщение от schmulcke
Сложно представить современный часовой дизайн без стилизации, мне кажется. Все часы в той или иной мере стилизованы под какую-то эпоху, какой-то стиль, какие-то классические образцы.
|
Ну почему.. Тот же Макс Билл ничего не стилизовал.
Вот это я понимаю архитектурные часы:

Хотя конечно слишком эстетские, даже где-то п...ские.