. Принёс мне клиент часы, а на задней крышке, изнутри, мелким бесом написано "кл.гн." и подпись моего товарища, работающего неподалёку. Ясен перец, первым делом проверил вал завода, не погнут ли ключ. Ключ оказался в порядке, а волосок спутан...
. Пока оформлял заказ, клиент жаловался на этого моего товарища, то да сё, не доверяет он ему... Заказ исполнил, выдал, гарантия полгода, как водится... За полгода, этот гусь мне все нервы вымотал, сам лазил в часы, портил волосок.
. Раз на пятый-шестой, я вложил под крышку записку, с текстом "Ты сам напросился". Через две недели, он прибежал спрашивать, зачем я туда положил бумажку с такими словами. Причём, обнаружил её ещё один часовщик, тоже сосед по профессии. На вопрос, зачем понёс часы к другому мастеру, ответил, что "решил к другому мастеру отнести, раз ВЫ не можете их починить". Ну и слава Богу! Снял с гарантии с чистой душой. При случае, спросил у приятеля, оставившего "кл.гн.", что означали эти буквы? Ведь вал завода сидел как родной. На что получил ответ: "КЛиент ГНилой"!
. Не раз вспоминали его потом, за душевными разговорами, за "кл.гн.", за спутанные волоски, за вечное нытьё. Оказался известный всему городу субъект...
. А теперь скажите мне, братья - способен такой клиент привести за собой других, хороших клиентов?
__________________
«Обобщать – значит быть идиотом»
Уильям Блейк
|