Показать сообщение отдельно
  #461  
Старый 17.11.2015, 04:54
ARTEM KUZMIN ARTEM KUZMIN вне форума  
Доступ временно ограничен | Temporarily restricted access
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 8,292
Сказал(а) спасибо: 6,021
Поблагодарили 8,274 раз(а) в 3,674 сообщениях
У каждого потребителя есть система ценностей, которая порой находят своё отражение в покупках которые он совершает.

Определённой группе потребителей более чем достаточно получить:
Цитата:
Свисс. Бренд. Механика. Хронограф. Недорого.
А производителю надо получить прибыль.

Дальше сценарий стандартный: производитель берёт самый дешёвый калибр, ставит его в наиболее попсовые брендовые часы, придумываются всякие словечки типа "новейшие материалы, высокие швейцарские технологии" - и в общем-то всё, дело сделано: один получил прибыль, второй - свисс, бренд ну и так далее по приведённому выше списку приоритетов.

Вся эта ситуация типична для общества потребления, в котором, как известно, потребителю отведена весьма незавидная роль.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! ARTEM KUZMIN за это сообщение:
Dima343 (17.11.2015), Gena Ishivatov (05.02.2019), Mady266 (30.04.2018)
 
© 1998-2020 «Часовой форум»