Показать сообщение отдельно
  #178  
Старый 30.01.2010, 20:03
Alex25 Alex25 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Denver
Сообщений: 2,951
Сказал(а) спасибо: 3,712
Поблагодарили 7,269 раз(а) в 2,687 сообщениях
Из той же статьи - "Идея для турбин в 202 возникла из не настолько известной детали механизма Минутного Репетира - регулятора. Обычный метод торможения ударов репетира заключается в использовании воздушного регулирования - практически микро-вентилятора, который вращается ( иногда довольно шумно ) производя воздушное трение, которое в свою очередь замедляет/регулирует скорость ударного механизма в Репитире. Иначе, удары репетира будут происходить с такой скоростью что не будут различимы один от другого."
Этот пользователь сказал Спасибо! Alex25 за это сообщение:
xdxs (30.01.2010)
 
© 1998-2020 «Часовой форум»