Разбавлю немного алко-прозой, из студенческих воспоминаний, если никто не против, а то забывать уже начал

...
Как то, в начале 90-х решили мы с друзьями съездить в туристическую поездку. Поводом для этого послужило событие у Юры, а именно, каким-то образом он унаследовал половину дома в Елецком районе Липецкой области. На проверку состояния наследства, собственно мы и выдвинулись. Путь предстоял сложный, от вокзала в г. Елец предстояло добираться рейсовым автобусом, ходящим раз в день, далее пару часов пешком, через поля и овраги.
Будучи предупрежденными о тяготах жизни, и об отсутствии магазинов в обозримом пространстве, подготовились основательно. На вокзале купили сотню яиц, тушенки, и конечно выпивки. Разваливающийся на ходу автобус «Лиаз» выплюнул нас на полуразобранной остановке. Я обожал эти автобусы. Особенно если удавалось сесть на сиденье напротив водителя, и зырить на неисправные приборы. Тогда я узнал, что в Советском Союзе существует «коробка-автомат». А запах бензина, пробивавшийся в салон, это было нечто.
К обеду мы уже были в деревне, представлявшей из себя десяток ветхих запущенных строений. Осмотрев безрадостное наследство, пошли знакомиться с соседями. Самого ближайшего соседа звали Лёнькой. Несмотря на отчетливые, разбросанные по всему телу штампы уголовного прошлого и стойкий запах многолетнего перегара, Лёнька даже был женат на приличной женщине. Распив бутылочку привезенной «Пшеничной», нам тут же обрисовали психологический портрет и этнический состав жителей деревни. Оказывается, половина мужского населения перманентно пребывала в тюрьме за кражи друг у друга, остальные перебивались случайными заработками на районе, или жили за счет пенсий престарелых родителей. Все без исключения потребляли самогон, приготовляемый единственной самогонщицей, до которой надо было идти через всю деревню. А поскольку, в долг жителям перестали продавать несколько лет назад, нашему визиту были несказанно рады.