Показать сообщение отдельно
  #176  
Старый 30.01.2010, 02:50
Alex25 Alex25 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Denver
Сообщений: 2,958
Сказал(а) спасибо: 3,812
Поблагодарили 7,457 раз(а) в 2,797 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
в чем идея-то я не понимаю? разве ротор не в вакууме крутится? иначе вода попадет, грязь всякая... зачем там воздух-то?
Вот у меня перед глазами International Watch за 2008, вот чего пишут про урверк 202 - " Воздух проходит вверх через две турбины и выходит через отверстия. Центральный переключатель контролирует поток воздуха / давление в турбинах путём выборочного открытия или закрытия отверстий" - извиняюсь за котявый технический перевод. Далее - "Владелец выбирает уровень регулирования воздушного потока проходящего внутри корпуса, через турбины в небольшой резервуар. Турбинная система полностью закрыта внутри водозащищённого корпуса и не подвержена влиянию пыли или влаги" ... "Положение 1: Экстремальная активность - и турбины и ротор полностью блокированы, автоподзавод блокирован. Положение 2: Повышенная активность - воздушный резервуар закрыт, заставляя турбины форсировать воздух в ограниченное пространство. Лимитированный автоподзавод. Положение 3: Нормальная активность - воздушный резервуар открыт, турбины имеют возможность вращаться относительно свободно. Нормал;ный автоподзавод." основная идея пришла от Минутного Репетира и воздушного регулятора используемого для регулирования скорости репетиторного механизма. как-то так.
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Alex25 за это сообщение:
2-D (01.02.2010), certif (04.03.2010), Msdos (30.01.2010)
 
© 1998-2020 «Часовой форум»