Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Покупка в Ремешоп Remeshop.ru
Показать сообщение отдельно
  #1010  
Старый 15.11.2015, 13:24
Аватар для Muerto
Muerto Muerto вне форума  
Форумчанин
Представитель компании
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 1,089
Сказал(а) спасибо: 797
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 524 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Densen Посмотреть сообщение
Воооот. А почему такие ситуации возникают? Мне кажется есть два аспекта:
1. Рекламная инфа на Вашем сайте– 'ALLIGATOR EMBOSSED
Альтернатива коже натурального аллигатора. Особый технологический процесс позволяет HIRSCH создавать на телячьей коже точное тиснение узора, характерного для кожи аллигатора. Для достижения результата кроме самого тиснения используется специальная предварительная окраска кожи.
', опять же фотки, очень качественные, смотрит наивный юноша (вроде меня)– ну крокодил(!), да нет, АЛЛИГАТОР!! Ну и зачем платить больше, если есть альтернатива?
Да. Все так. Я не очень понимаю в чем тут вопрос или замечание. Реклама есть реклама, товар продается ее посредством. Фотографии сделаны с настоящего ремешка HIRSCH Duke, т.е. тут нет какой-то хитрости вроде отфоткать ремешок из аллигатора и продавать по его картине имитацию.

Никто не будет рядом с имитацией аллигатора писать "фуфел" с целью ее продать. Тем более что ремешок вполне себе достойный на мой взгляд. Просто знающие люди вблизи его с натуральной шкурой не спутают.

Цитата:
Сообщение от Densen Посмотреть сообщение
2. Не совсем понятно, почему 'самый большой магазин аксессуаров для часов в России.' не имеет хоть какого дем.зала? Ну хоть подвальчик какойнить, или там киоск… А то Вы в Питере, я тоже, а покупать приходиться в слепую. Вот чесслово пришёл бы, посмотрел вариантов пять, сравнил с родным крокодилом, приложил к часам на предмет совместимости, да и выбрал бы.

И ещё, вот Вы пишите поставить 22й ремень в 21е ушки не проблема, а кто будет это делать, я? Мне кажется это должен делать мастер, с опытом и спец.инструментом. А дилетант либо ремень попортит, либо часы расцарапает. Т.е. к продаже аксессуаров неплохо бы сервис добавить, во избежании недразумений.
Ну это так, мысли вслух.
В Петербурге предостаточно мест где можно приобрести ремни в офлайне и получить сервис. Или приобрести ремни в онлайне и получить сервис отдельно в офлайне.

Я предпочитаю заниматься своим форматом, витрины и сервис в него не входят, размышлений в свое время об этом было много, и кончились они тем, чем кончились на данный момент.
__________________
С уважением, Николай.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Muerto за это сообщение:
EE1978 (15.11.2015)