Показать сообщение отдельно
  #102  
Старый 28.01.2010, 00:25
Alex25 Alex25 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Denver
Сообщений: 2,950
Сказал(а) спасибо: 3,730
Поблагодарили 7,282 раз(а) в 2,693 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SBG Посмотреть сообщение
... я отношусь к часам эмоционально. Есть бренды живые такие как МБФ, Урверк, когда у людей горят глаза и их прет нереально, а есть полу трупы, которые на физрастворе маркетинга живут...Все, имеют право на жизнь, но мне с первыми проще как-то ...
Уважаемый Степан, эмоции это конечно классно. Рад за людей которые покупают часы ( как и любые другие вещи ) просто на эмоциях, нравится, "прёт" - беру. Это абсолютно не значит что такой подход в выборе часов единственно правильный, а человек задумавающийся что будет с будующей покупкой через пару лет - в смысле вторички, сервиса, надёжности и т.д. - просто не в достатоточной степени имееет возможность "наслаждаться" часами - покупкой, владением. Я понимаю что именно в результате эмоций увлечение Jaquet Droz перескакивает на "Византийскую Роскошь" Zenith, затем на DeBethune с Urwerk и в новом витке "прухи" на MBF. С технической точки зрения наладить массовый выпуск серийных моделей уровня ЖЛК намного сложнее чем творить 100 шедевров в год за $200,000 ( это так для примера ) с воздушными турбинами, изменяющейся "геометрией" ротора и т.д. Думаю, "живущие на физрастворе маркетинга полу-трупы" - Vacheron Constantin, Jaeger LeCoultre, Patek Philippe и другие - благополучно переживут так называемые "живые" брэнды.
 
© 1998-2020 «Часовой форум»